Дарите друг другу

Активный отдых [32]
Об Америке [14]
Детские игры [2]
Игры, в которые мы играли в детстве. Правила и особенности. Передадим их нашим детям.
Поиск

Рассказики

Я люблю после того как состоится какое-то достаточно значительно событие в моей жизни писать о нем рассказ, чтобы по 10 раз не пересказывать его всем знакомым и друзьям. Многие из них просто живут далеко, и я посылаю им его по почте. Решила завести для таких рассказов специальный раздел. Пока выложу только свеженькое, потом может добавлю что-нибудь из старых рассказиков.
Читайте на здоровье :)

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 58
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

После первого упоминание об Эльтоне, я поискала в сети информацию об этом месте. Ничего особо впечатляющего не нашла, но все-таки мысль о том, что туда надо съездить плотно запала в голову. Второй раз это всплыло чуть позднее этим летом, когда мы с Сергеем решали куда нам поехать покататься на великах. Выбор был между Эльтоном и Хвалынском. Выбрали Хвалынск :) с мыслью что Эльтон далеко и такое место стребует более основательное подготовки и осмотра, чем галопом по Европам (у нас было только 5 дней на поездку). И тут приходят ко мне друзья и рассказывают, что собираются поехать на Арт-фестиваль на озеро Эльтон! "Это знак!" подумала я и в третий раз уже надо туда наконец съездить :)
Активный отдых | Просмотров: 2034 | Добавил: Karolin | Дата: 15.09.2006 | Комментарии (0)

ходив в конце июня в поход 1 категории, с одним из… попутчиков (нет не то слово), в общем, с одним из вновь приобретенных благодаря велосипеду друзей Сергеем, как-то завязался разговор о том, что не плохо было бы покататься еще! Однодневная покатушка для нас была мелковата, а то, куда уехать можно только за выходные уже внимания особо не привлекало. Решили поехать подольше, дней на 5!
У меня с глубокого детства была мечта доехать на велосипеде от Саратова до Балтая, где у меня живет бабушка. Сергей хотел в Хвалынск, чтобы посмотреть на меловые горы и реликтовые сосны.
Активный отдых | Просмотров: 4163 | Добавил: Karolin | Дата: 20.08.2006 | Комментарии (0)

Начиналось все достаточно прикольно. В пятницу, когда ехала с работы, вдруг подумалось «а что если что-то помешает мне попасть на этот фестиваль?» Ведь я его так жду, жду какой то логической развязки своему перевозбужденном состоянию. Тут же подумалось «не может случится ничего такого, с чем я не справлюсь» :) И тут то и началось :)) Жизнь как будто бы решила проверить, насколько сильно я хочу туда попасть и действительно ли справлюсь и достойна там присутствовать :)
Активный отдых | Просмотров: 1729 | Добавил: Karolin | Дата: 12.08.2006 | Комментарии (0)

Решила я сходить в серьезный велопоход. Серьезность его заключалась в километраже и 7 днях. До этого был только 3 дневный поход в Кудеярову пещеру с пробегом 120 км прошлым летом. Этот поход был на 306 км и рассчитан на 7 дней. Плюс ко всему поход был заблаговременно зарегистрирован на 1 категорию в МКК (маршрутно-квалификационная комиссия). То есть по окончании похода должны дать справку, о том, что ты настоящий турист, а не поросячий хвостик :) В поход я конечно, да и многие другие, пошли на за этой справкой, а ради удовольствия, а справка будет приятным дополнением :)
Активный отдых | Просмотров: 1610 | Добавил: Karolin | Дата: 28.06.2006 | Комментарии (1)

Три отличных дня приключений, наблюдений и просто отличного отдыха! С 10 по 12 июня проходила приключенческая гонка "Медведица" (команда из 2 человек). Я от участия в ней заблаговременно и благоразумно отказалась, в первую очередь из-за того, что проехать 100 км за один день я пока не готова хотя бы морально :) После прогулки и соревнований в прошлые выходные с пробегом всего 50 км за день, гнать 100 км совершенно расхотелось. Напарник по команде Вадим, не горел желанием плыть и бежать. Хотя я тоже с детства ненавижу бегать :) Ну и в результате Вадим поехал только марафон, а мое участие в мероприятии предполагалось только номинальным (сиди и смотри:)), но получилось все чуть-чуть по-другому :)
Активный отдых | Просмотров: 696 | Добавил: Karolin | Дата: 12.06.2006 | Комментарии (0)

Отличный день, хоть и устала! Отличные приключения, хоть и не все дались легко! Мечтала о таком дне на колесах давно :) Надо идти в поход, там таких дней гораздо больше, примерно 7-8 :)
Активный отдых | Просмотров: 818 | Добавил: Karolin | Дата: 25.05.2006 | Комментарии (0)

Я вернулась из Москвы. Отличная стояла погода эти дни. Встретилась почти со всеми, с кем хотела... Прогулки, встречи, очень приятно провела время.
Мои статьи | Просмотров: 802 | Добавил: Karolin | Дата: 16.05.2006 | Комментарии (0)

Я много раз слышала о том, как это здорово - водный поход! И вот, наконец, мне выпал шанс пойти в поход на байдарках по реке Медведица. Отъезд был намечен на вечер 4 мая, мы должны были приехать в с. Красавка, там переночевать и утром тронуться в путь до Лысых Гор.
Активный отдых | Просмотров: 1986 | Добавил: Karolin | Дата: 10.05.2006 | Комментарии (0)

Вчера первый раз в этом году поехала на дачу, нет не на велике, но его взяла с собой. Открутила переднее колесо, его в багажник, сам велик на верхний багажник закинул брат и мы поехали. Кошку тоже взяли с собой в специальной корзине, из нее она трижды сбегала, даже с запертыми замками :) как она это делает, для нас пока загадка, но факт :) По дороге она почте не орала, что для нее не характерно…. учитывая, что с осени на машине не ездила, ее поведение можно назвать идеальным :)
Мои статьи | Просмотров: 931 | Добавил: Karolin | Дата: 23.04.2006 | Комментарии (0)

В эти выходные я, впервые за последние лет 6 наверное, сходила в цирк! Пошли вместе с мамой, после утомительной прогулки по магазинам, и с подружкой. Сейчас в Саратове гастролируют "Звездные канатоходцы Волжанские". Их выступление и спектакль "Прометей" было во второй части. В первом отделении была достаточно стандартная для цирка программа, хотя уровень приятно порадовал.
Мои статьи | Просмотров: 2830 | Добавил: Karolin | Дата: 20.02.2006 | Комментарии (0)