Дарите друг другу

Активный отдых [32]
Об Америке [14]
Детские игры [2]
Игры, в которые мы играли в детстве. Правила и особенности. Передадим их нашим детям.
Поиск
Главная » Статьи » Об Америке

Нью-Йорк и его окрестности. Принстон. Филадельфия.

В Нью-Йорк я приехала на Penn Station уже вечером, было темно. До гостиницы было совсем рядом, нужно было только дорогу перейти. То, что отель не будет шикарным, мне обещали сразу, но зато он находился в самом центре Манхеттена. Поднялась в я номер, чтобы оставить чемоданы, и обалдела :) Как будто я попала в середину прошлого века :) Мебель и обстановка в номере была как у нас в СССР в сталинские времена. Хотя на фотографиях все выглядит лучше, чем на самом деле. И тут мне пригодились все знания, полученные на курсах английского, когда нас учили "звонить" на ресепшен и рассказывать что не работает, или сломалось в твоем номере :)

Так как я осталась без мобильного телефона, то телефон в номере был моей основной надеждой. Но он не работал, были просто оборваны провода. Душ тек, и краны не открывались. С кранами я смогла, применив нечеловеческие усилия, в итоге справится, а вот течь он не переставал :) Но поскольку в отеле я сидеть не собиралась, это меня мало расстраивало.

В фойе было телефоны автоматы, так что непочиненный телефон, перестал быть проблемой, я подумала, что больше времени потрачу на объяснения с портье. Он сделал уж очень круглые глаза, когда я сказала, что телефон не работает, потому что провода оборваны. Видимо их постояльцы так далеко не идут в расследовании проблем с телефоном :)

В общем, я расслабилась по поводу всего этого безобразия (в конце-концов должна же быть и ложка дегтя во всей этой бочке меда) и пошла гулять. Ночной Манхеттен обещал быть очень интересным. За углом моего отеля возвышалось самое большое, после падения башен близнецов, здание в мире - Empire State Building. Что-то оно не показалось таким уж большим на фоне всех этих небоскребов. Но сам факт, что я его видела мне, в своем роде, льстит :)

Мне советовали отправиться на Times Square, которая особенно хороша вечером. Пройти надо было около 9 кварталов, кварталы очень маленькие, так что добралась я туда очень быстро. В моем представлении площадь должна быть площадью, но в Нью-Йорке видимо такой дефицит места, что даже не порядочную площадь не хватило :) На самом же деле это просто слияние двух улиц: 7 авеню и Бродвея. И вот на этом пяточке огромное скопление рекламных огней, мониторов на фасадах зданий и тому подобных вещей. Это конечно стоило увидеть, но большого восторга я не испытала.

В некотором смысле Нью-Йорк похож на Москву, там туристов больше, чем местных жителей. Какую только речь вокруг не услышишь! Да, русскую тоже слышала :)

Дальше я пошла гулять куда глаза глядят. Люблю вообще ночной город, а уж ночной предрождественский Нью-Йорк - то, что доктор прописал :) Все украшено от простых забегаловок до здоровенных офисных зданий. В итоге я набрела на парк, где был каток, играла музыка, и толпы народа катались на коньках. ЗдОровская атмосфера и ощущение надвигающегося праздника! Удалось понаблюдать, как специальная машина восстанавливает покрытие на катке, так что толстый слой ледяной крошки исчезает, и поверхность становится ровной и гладкой как стекло. Никогда раньше этого не видела :) В конце-концов я снова вернулась в отель и завалилась спать :)

Утром позвонила одному своему коллеге Андрею. Так как было воскресение, он щедро предложил мне обширную развлекательную программу. Пригласил приехать доехать до Хамильтона на поезде, там он меня заберет и отвезет показать Принстон (штат Нью-Джерси) и Филадельфию (штат Пенсильвания). Мне не столько хотелось посмотреть эти города, сколько хотелось познакомиться лично с Андреем. Потому что год общаешься с человеком по почте и телефону, кажется, до мельчайших интонаций знаешь оттенки его голоса, а как он выглядит, представляешь себе очень смутно по аватару в скайпе :) Хорошо еще что на аватаре действительно его фотография :)

В общем, я согласилась не раздумывая, хотя при таком раскладе получалось, что Нью-Йорк я толком посмотреть уже не успеваю, так как завтра уже улетать в Чикаго. Ну что ж, не последний раз :)

Как-то рассеяно я добиралась до Хамильтона… то забыла аккумулятор вставить в фотоаппарат, потом забыла взять паспорт, без которого билет не продадут, потом вспомнила, что есть с собой права и все-таки не стала возвращаться в гостиницу. Потом я по инерции встала в очередь к кассам той компании, что привезла меня в Нью-Йорк. Очередь была длинная, так как из-за нелетной погоды в тот день, многие решили поехать поездом. Права не понадобились, так как оказалось, что я зря отстояла очередь в эту ЖД компанию, а мой поезд ходит совсем от другой компании. Так ко мне пришло осознание того, что Америка, это и тут не Россия, где железные дороги одни, и РЖД монополист, а у них, оказывается, есть несколько разных перевозчиков и у каждого свои кассы :) Тот что мне был нужен, был типа местным, и не таким придирчивым до паспортов. Билет мне с радостью и без очереди продал автомат, паспорта не спрашивал, его волновала только кредитная карта :) В итоге всех этих манипуляций я опоздала на свой поезд. Хорошо, что ходят они каждый час, и мне надо было минут 40 скоротать на вокзале. Благо на этой станции было чем заняться: сувенирные лавки, магазинчики, кафетерии и тому подобная фигня была тут в избытке.

Дорога до Хамильтона заняла около часа, и буквально минут через 15 мы были уже в Принстоне. Мне, почему то, стало так радостно, от того, что не в Нью-Йорке с его суетой и небоскребами, а тут, в маленьком тихом городке, похожем на старую Европу. Да плюс еще и не одна, а с отличным экскурсоводом. Принстон мне очень понравился.

В Принcтоне расположено одно из старейших учебных заведений в Америке, оно известно под именем Принстонского университета Нью-Джерси. Старейшая богословская семинария (1813). Так что это по сути университетский городок, с невысокими 3-4 этажными зданиями и населением около 15 тыс. человек. Спокойный и красивый. Даже не очень хорошая погода не испортила кайфа, зашли в кафе, взяли по стакану горячего капучино и с прекрасным настроением мы прошлись по его улицам.

Что мне там запомнилось, так это множество скульптур и памятников самых разных и необычных, красивые старинные дома. Часть действительно старинные, двух вековой давности, а часть новые, но как обычно выстроенные в том же стиле.

На обратном пути к парковке мы встретили Санту. Он был очень добр, как и положено быть Санте и сфотографировался с маленькой девочкой Катей :)

До Филадельфии мы ехали около 40 минут (примерно 60 км). Погода тем временем стала просто отвратительная, лил проливной дождь, напрочь смывая выпавший снег. Будь дело в России, под ногами бы было что-то непотребное, но поскольку это было в Америке, то по улицам было приятно ходить, несмотря на это обстоятельство. Правда, какого это гулять под проливным дождем, мы слабо себе представляли, но свято верили в то, что эту поездку затеяли не зря. И действительно, на подъезде к городу дождь стих, так что стало возможно хоть голову вверх задирать и смотреть на небоскребы и по сторонам вообще :)

Андрей все переживал, что верхушки домов скрыты в облаках, но со временем и эти облака рассеялись и я все-таки увидела макушки "Ананасов" - так Андрей называл пару башен, крыши которых действительно напоминают по форме ананасы.

Мы немного прошлись по улицам, Филадельфия выглядит попросторнее Нью-Йорка, хотя конечно не такой это большой город, но тем не мене довольно крупный. Это один из старейших городов США, пятый по величине населения город страны и самый населенный город штата Пенсильвания, вроде даже был когда-то столицей штата и первой столицей объединенных штатов (1790-1800). Так то место более, чем историческое, и обладающее какой-то своеобразной атмосферой. Его создатели были явно не лишены чувства юмора, потому что там тоже много забавных вещей типа большого утюга посреди площади ли памятника в форме огромной прищепки :)

Когда мы утомились, зашли наобум в ресторан, и поняли как "попали" :) Это был очередной необычный ресторан, в котором мне довелось побывать. Названия я, правда, не помню, оно было какое-то бразильской, и означало что-то типа "Открытый Огонь", но я точно запомню КАК они это делают :) Такое место однозначно понравится любому мужчине, даже если он вегетарианец :)

В общем, трапеза там состоит из двух частей. Первая, когда ты идешь к большому столу, заставленному овощами, сырами, разными салатами и легкими закусками. Потом, когда ты набрал всего, чего хочешь, ты возвращаешься к столу, на котором есть специальный картонный кружок. Одна сторона красная, это значит, что вторую часть тебя пока приносить не надо, другая зеленая, это значит ты готов! И как только ты перевернул кружок, тут начинается самое интересное. По залу курсируют официанты, которые предлагают приготовленное на открытом огне разнообразное мясо: говядину, баранину, курицу…. Разные из места и части, приготовленные по-разному. Подходят, рассказывают что это и как приготовлено. Если тебе нравится, тебе отрезают кусочек. На вертеле есть куски разной степени прожаренности, так что угодить можно любому :)

Я уже говорила, как я страдала там от обжорства, и это было очередное испытание. Попробовать все я, конечно же, не смогла. Мне показалось, что это не гуманное заведение, когда дело двигалось к концу :) Когда в тебя уже не лезет все это, ты снова переворачиваешь кружок красной стороной, и тебя больше не мучают :)

Когда мы вышли из ресторана уже стемнело, и я смогла посмотреть на ночную Филадельфию. Там очень красиво подсвечивались часы на одном из старинных зданий. Они горели ярко желтым светом, на фоне белого здания на темном небе. Красотища, глаз не отвести! :)

Как ни странно обратная дорога прошла так же под проливным дождем. Но Филадельфия, все-таки, показалась нам во всей красе в промежутке :)

Вернулась я в Нью-Йорк уже около 9, сил идти никуда не осталось и завалилась спать пораньше. На утро предстояло снова запаковать чемоданы, выписаться из отеля и лететь в Чикаго.

На следующее утро погода была куда приятнее, жалко только это был уже первый рабочий день после отпуска. Мой менеджер Регина должна была меня забрать из отеля около 2 дня, а до этого надо было успеть поработать. Интернет в гостинице, конечно, был, но за 3 доллара в час не приносил такого удовольствия :)

Регина договорилась с одним коллегой, который курирует проект для компании, офис которой в паре кварталов от отеля. Меня там обещали приютить, выпустить в интернет, в общем, дать поработать. Так что я выписалась из гостиницы, оставила там в камере хранения чемоданы и пошла искать эту компанию. Оказалась она совсем рядом, на 11 этаже офисного здания, так что из окон был отличный вид на Манхеттен. Я как раз успела урвать самое горячее время, когда Саратовские коллеги еще не разошлись по домам, и с пользой для дела провела время. Огорчало только то, что Нью-Йорка я толком и не посмотрела, хотя в тот день удалось сделать хоть парочку нормальных кадров, где светло и не валит снег :)

Но Регина приехала за мной на своей машине, поэтому по дороге в аэропорт мы проехали через 4 района Нью-Йорка из 6, и кое-какое более общее представление о городе я получила. Мне показали район города, который построен на воде - гениальное решение, когда не хватает места на суше :) Над водой возвели платформу, а на ней построили дома :) Вокруг бывшего всемирного торгового центра кипит строительство. Рядом уже построили небоскребчик и что-то собираются строить рядом. Проехали по мосту, с которого открывается красивый вид на город, только сфотографировать это не реально, получаются только опоры и перила моста.

Около аэропорта мы оставили машину на стоянке, и с нее нас на микроавтобусе отвезли в аэропорт. Пока мы будем в Чикаго, Регинину машинку там еще и помоют. Вот это сервис, вот это я понимаю :)) Сразу, почему-то, вспомнилось, как мы пытались припарковаться у нас в Саратове у вокзала, где добрые гаишники не пускали народ даже платную стоянку, чтобы встать. В итоге пришлось тащиться аж от 7 корпуса университета. Почувствуйте разницу, как говорится.

Категория: Об Америке | Добавил: Karolin (03.12.2007)
Просмотров: 3162 | Комментарии: 2 | Теги: америка, Филадельфия, Нью-Йорк, Принстон | Рейтинг: 5.0/1 |
1 Мария
Была в октябре 2008 года в гостях в тех местах. В Америку, всю зеленую, чистую, ухоженную, не зависимо город это или деревня, с чистым воздухом и водой пригодной для питья прямо из-под крана- я просто влюбилась! А жители- доброжелательные, трезвые, почти не курящие, достойны уважения. А СКОЛЬКО ПАРКОВОК! А ПОРЯДОК НА АВТОСТРАДАХ! А мы с банкой пива в руках, с сигаретой в зубах, убиваем себя и природу, везде мусор, грязь.